|   Так же читайте: Дела депутатские Главы района все
  еще нет.                 | Раз в четыре года каждое муниципальное образование
  Карелии подвергается проверки готовности сил гражданской обороны выполнить свою
  миссию в случае внезапного нападения врага и в чрезвычайных ситуациях. С 5 по
  6 декабря представители МЧС России во главе с  генералом – майором Николаем Федотовым оценили готовность
  Питкярантского района.  Как сказал Николай Николаевич, нас интересует влияние
  131 Закона на созданную ранее и достаточно эффективную схему защиты населения
  в экстремальных ситуациях. В администрации Питкярантского муниципального
  района создана и действует комиссия, которая контролирует готовность объектов
  к очередному отопительному сезону, а также ход его проведения. Осенью
  прошлого года под прицелом находилась профилактика «птичьего гриппа».
  Ежегодно утверждается план мероприятий по предупреждению и ликвидации лесных
  пожаров. Администрация района выполняет роль координационного центра в
  области предупреждения чрезвычайных ситуаций на деле, а не на словах..  Сегодня полномочие по вопросам организации гражданской
  обороны может быть передано на исполнение в поселения, но смогут ли они в
  свою очередь они справиться с этой задачей? По мнению Николая Федотова, лучше
  сохранить ранее действующую схему и оставить данное полномочие на
  муниципальном уровне. В ходе двухдневной проверки «люди в погонах» побывали
  на всех крупных предприятиях, в образовательных учреждениях. Кстати особое внимание
  было уделено тому, как преподается предмет ОБЖ в питкярантских школах.
  Подводя итоги, Николай Николаевич сказал, что в целом он доволен увиденным.
  Питкярантцы постаралась подготовиться к проверке. А оперативные службы района
  продемонстрировали свою мобильность, а также умение взаимодействовать друг с
  другом. В случае необходимости миссия будет выполнена.    Дела депутатские 7 декабря, в администрации Питкярантского муниципального
  района состоялась совместное заседание постоянных комиссий районного Совета.
  Депутаты обсудили и проработали вопросы повестки дня. Всего на очередной
  сессии, заседание которой запланировано на 21 декабря, будет вынесен вердикт
  по 18 вопросам.  Первый - утверждение положения избрания главы администрации.
  За то, чтобы наконец-то принять решение по данному вопросу большинство  проголосовали «за». Если 21 декабря не
  произойдет, что-нибудь из ряда вон выходящие, то  в газете «Новая Ладога» будут опубликованы условия и требования
  к кандидатам, которые изъявят желание занять данный пост. Отчасти это
  послужит началу решения одной из острых питкярантских проблем – безвластия.           Начальник
  районного финансового управления Людмила Старикова, довела до народных
  избранников итоги исполнения бюджета за 9 месяцев текущего года. Как сказала
  Людмила Адасовна, бюджет 2006 года был сложным и напряженным. По сравнению с
  2005 годам количество собранных собственных средств уменьшилось. По прогнозам
  финансистов на местах с каждым годом все меньше будут собирать доходов.
  «Выживать» придется за счет финансовой помощи извне, прежде всего,
  республиканского бюджета. В структуре расходов львиная доля была потрачена на
  образование, на втором месте – здравоохранение, на третьем –
  жилищно-коммунальное хозяйство, на четвертом – социальная поддержка, на пятом
  – культура.  Что касается нового финансового года, то с 1 января 2007
  года нам предстоит жить в условиях совершенно новых бюджетных документов.
  Прежде создавался только один бюджет - 
  консолидированный. С 1 января 
  каждое поселение будет иметь свой самостоятельный бюджет, так же как и
  район. Администрации поселений: Харлуское, Салминское, Ляскельское и
  Импилахтинское делегировали полномочие по формированию, контролю и исполнению
  своих бюджетов на муниципальный уровень. Право решать «денежно-финансовые
  вопросы» оставило за собой только Питкярантское городское поселение.  Что касается бюджета Питкярантского муниципального
  района, исходя из ситуации на сегодня по количеству определенных полномочий,
  субвенций и трансфертов прогнозная сумма доходов составит – 225 млн. 669 тыс.
  рублей, расходы – 227 млн. 629 тыс. рублей. Таким образом, бюджет района –
  дефицитный и пока покрывает только 57% всех потребностей. Однако  еще полностью не перераспределены
  полномочия между поселениями и муниципальным уровнем, это, прежде всего, это
  касается жилищно-коммунальной отрасли. Кстати, 21 декабря будет принято
  решение, по вопросу библиотечного обслуживания населения. Пока районные
  парламентарии склоняются, чтобы централизованную библиотечную систему
  оставить на прежнем уровне – муниципальном. 
  Поэтому корректировки бюджетов, как поселений, так и района не
  избежать. Остается, надеется, что 21 декабря сессия состоится, и судьбоносные
  решения будут приняты. |